Интервью с директором Юридической фирмы «Авто-Юрист» Виктором Данченко

Интервью с директором Юридической фирмы «Авто-Юрист» Виктором Данченко

Виктор Данченко: «Мы сделали ставку на узкий профиль и постоянное повышение уровня квалификации наших юристов в этой сфере правоотношений»

Виктор Иванович, юридическая фирма «АВТО-ЮРИСТ» имеет положительную репутацию у водителей и пешеходов. В чем же секрет успеха?

Нет никакого секрета или чего-то особенного. Мы просто сделали ставку на узкий профиль, и постоянное повышение уровня квалификации наших юристов в этой сфере правоотношений. В возглавляемой мною фирме, работают бывшие следователи МВД, занимавшиеся ранее расследованием дорожно-транспортных происшествий. Собственно, я также отношусь к их числу, так как более 12 лет расследовал дорожно-транспортные происшествия.

 

Кто, кроме юристов, работает в юридической фирме «АВТО-ЮРИСТ»?

Все, кто необходим для оказания качественной помощи водителям и пешеходам: адвокаты, эксперт-автотоваровед, эксперт-автотехник, страховые агенты. То есть, обратившись к нам, можно получить разностороннюю квалифицированную помощь. А именно, в проведении оценки автотранспортного средства, либо нанесенного ему ущерба. Также можно получить ответ на вопрос: чьи действия находились в причинной связи с наступившим ДТП. Можно приобрести страховой полис, как сокращенно называют его водители – «автогражданка». Также мы предоставляем оперативные консультации – юристов-диспетчеров.

 

Расскажите, пожалуйста, подробно о работе юристов-диспетчеров?

На нашем предприятии в настоящее время работают два юриста-диспетчера. В их функциональные обязанности входит оказание круглосуточных консультаций водителям, которые заключили с предприятием договор. С января месяца 2014 года эти юристы-диспетчеры будут работать посуточно, в специально оборудованном рабочем кабинете. В настоящее время проходят стажировку еще четыре юриста, которые будут приняты в штат «Авто-Юриста» с января 2014 года.

Если ранее возникали ситуации, когда поступают звонки – а юрист в процессе, или сам управляет автомобилем, то теперь технология изменится. Для удобства клиентов и большей эффективности работы консультанта – юриста-диспетчера, звонки будут поступать в диспетчерскую. Эти юристы будут находиться на рабочем месте сутки, – и заниматься лишь экстренной юридической помощью. Соответственно, повысится оперативность, и наши возможности поддержки водителей в режиме горячей линии.

 

А как юристы-диспетчеры идентифицируют ваших клиентов?

Диспетчеры будут работать с базой данных, которая по номеру телефона позволит идентифицировать клиента. Поэтому просим водителей, при заключении договоров, внимательно и без ошибок указывать свой номер телефона. Если звонок будет осуществляться с другого телефона – например, утрачен свой в ДТП, разрядился, то идентификация будет осуществлять по данным, указанным в договорах.

 

А что такое стикер ?

Юридическая фирма «Авто-Юрист» изготовляет и предоставляет клиентам «стикеры», которые устанавливаются на лобовые стекла автомобилей. С внутренней стороны стикера имеются семь-восемь мобильных номеров телефона, которые обозначены разными цветами, и по которым водителям оказывается круглосуточная юридическая помощь.

- на стикере указаны два номера телефона красным цветом – 095-555-05-99 и 097-166-44-68, которые начнут работать, и по которым можно звонить с 01 января 2014 года (ввиду технической работы по установке соответствующих программ и специального оборудования);

- ниже указаны четыре номера телефона, которые нанесены черным цветом. Это штатные юристы «Авто-Юриста», которые уже отвечают круглосуточно на телефонные звонки до 31 декабря 2013 года. Начиная с 01 января 2014 года, по этим телефонам необходимо звонить только в тех случаях, когда не будут отвечать телефонные звонки диспетчеров-юристов;

- в самом низу, синим цветом, выделены телефоны региональных юристов, которые консультации по телефону не дают, однако с ними можно договориться о встрече, и они составят бесплатно иски в суд на действия сотрудников ГАИ, дадут консультации непосредственно в офисе, напишут жалобы на действия работников ГАИ, страховых компаний.

 

Какие условия договора?

Текст договора не конфиденциальный – и мы предоставляем его для ознакомительной публикации.

 

Каким образом можно стать клиентом «АвтоЮриста» ?

Можно вырезать договор из газеты, отксерокопировать и заполнить два экземпляра. Затем оплатить услуги на 15 гривен больше – они будут использованы для отправки заказным письмом экземпляра договора клиенту. И далее отправить их в главный офис. Для ускорения обработки, желательно направить также и копию по электронной почте. Все детали и условия указаны на сайте. http://avtourist.at.ua/.

Понравилась запись? поделись: 

comments powered by Disqus

Вас может заинтересовать: